sketchschool

Category:

"Офелия, в твоих молитвах, нимфа..." или что блогер хочет прочесть в комментариях

Сегодня у меня будет своеобразный пост о Гамлете и блогерских чаяниях. 

В качестве темы на вторник нам «задали» написать о том, каким должен быть хороший комментарий, а в книжном обзоре я покажу сегодня красивую адаптацию Шекспира с иллюстрациями Павла Татарникова. 

Поскольку сегодня у меня опять немного в теме двоится, о книге я напишу вот этим маленьким шрифтом.
Поскольку сегодня у меня опять немного в теме двоится, о книге я напишу вот этим маленьким шрифтом.

Так уж сложилось, что блог у меня тематический и лытдыбра здесь абсолютный минимум, хотя и меня иногда тянет просто поразглагольствовать. 

Про иллюстратора Павла Татарникова я писала несколько лет назад. Можете перейти по ссылке и немного о нем почитать: https://sketchschool.livejournal.com/28289.html
Про иллюстратора Павла Татарникова я писала несколько лет назад. Можете перейти по ссылке и немного о нем почитать: https://sketchschool.livejournal.com/28289.html

В своих постах я рассказываю о книгах и художниках, публикую материалы о дизайне и, по возможности, стараюсь делиться какими-то полезными своими находками, разработками и знаниями. 

Павел - мой соотечественник, белорус из Бреста, и если вы меня спросите, что такое "типичный белорусский иллюстратор", то это он.
Павел - мой соотечественник, белорус из Бреста, и если вы меня спросите, что такое "типичный белорусский иллюстратор", то это он.

Я воспринимаю свой блог как свое пространство, надеюсь, довольно уютное и в меру приветливое (хотя человек я от природы довольно мрачный). В связи со всем этим больше всего меня радуют комментарии, в которых человек пытается обсудить непосредственно тему  поста и выказывает искреннюю заинтересованность. 

Это проявляется в цветовой гамме, в которой много охры, умбры и оттенков серого. Уж не знаю почему, но для белорусских графиков и живописцев это такое прямо аутентичное сочетание.
Это проявляется в цветовой гамме, в которой много охры, умбры и оттенков серого. Уж не знаю почему, но для белорусских графиков и живописцев это такое прямо аутентичное сочетание.

Мне нравится, когда читатели как-то дополняют тему, рассказывают  что-то свое. И да, я не слишком люблю, когда кто-то начинает на меня наезжать и навязывать мне свое мнение. Блог о дизайне — это не настолько злободневная и острая штука, чтобы начинать кидаться помидорами. 

Возможно, дело в нашей вечной облачности и в целом очень пастельной и не слишком яркой природе. Но факт остается фактом.
Возможно, дело в нашей вечной облачности и в целом очень пастельной и не слишком яркой природе. Но факт остается фактом.

Если бы мне не хватало в жизни вбросов, я писала бы об отношениях полов. Как видите, у меня тут в большинстве своем красивые картинки. Кому-то мое мнение, возможно, покажется неверным. Но это результат моего опыта. И я вкладываю довольно много сил и энергии в то, чтобы его передавать. 

Я обожаю его иллюстрации за чудесную работу с акварелью. Если внимательно присмотреться к  фрагментам, то виден осадок синих оттенков в зернистой поверхности бумаги. Мне очень нравится этот эффект.
Я обожаю его иллюстрации за чудесную работу с акварелью. Если внимательно присмотреться к фрагментам, то виден осадок синих оттенков в зернистой поверхности бумаги. Мне очень нравится этот эффект.

Я — не профессиональный блогер, не фотограф, и техническое оснащение у меня так, на троечку. Зато я радостно делюсь находками и никогда их не зажимаю, поэтому мне приятно, когда у моих читателей это вызывает положительную реакцию. 

И лица его я люблю. Многие из них очень белорусские, усатые остроносые и смотрящие из-подо лба.
И лица его я люблю. Многие из них очень белорусские, усатые остроносые и смотрящие из-подо лба.

А еще я понимаю, что часто мы дружим блогами или подписаны на тех людей, в теме которых мы, мягко говоря, не разбираемся. Я, например, нифига не понимаю в подводной съемке, но обожаю смотреть яркие фото. 

А книгу эту мне подарила сестра в рамках моего изучения английского и любви к картинкам.
А книгу эту мне подарила сестра в рамках моего изучения английского и любви к картинкам.

И часто моя реакция дальше «ух ты» зайти не может. Но это тоже реакция, и если вы пишете что-то вроде «красивые иллюстрации», я понимаю, что они что-то вам дали, заставили подумать о чем-то или вызвали положительные эмоции. И это классно.

Издана она была аж в 2002-м году, в "КАВАЛЕР Паблишерс" в Минске. Но купила она ее в 2018-19. Для Беларуси это вообще характерно. Если пойти в любой "совковый" государственный книжный, там можно найти книги с просто шедевральными иллюстрациями за совершенно смешные деньги.
Издана она была аж в 2002-м году, в "КАВАЛЕР Паблишерс" в Минске. Но купила она ее в 2018-19. Для Беларуси это вообще характерно. Если пойти в любой "совковый" государственный книжный, там можно найти книги с просто шедевральными иллюстрациями за совершенно смешные деньги.

Я никогда не скажу кому-то, что «очень красиво» — это что-то не то. Так же, как и фраза «я не понимаю такого искусства/дизайна» или «у меня вызывает сомнение этот материал». 

Особенно много таких находок можно сделать среди детских книг на белорусском языке. У нас вообще сильная иллюстраторская школа. В частности, Павел, насколько мне известно, активно работает с европейскими изданиями и даже японцами.
Особенно много таких находок можно сделать среди детских книг на белорусском языке. У нас вообще сильная иллюстраторская школа. В частности, Павел, насколько мне известно, активно работает с европейскими изданиями и даже японцами.

Пожалуй, единственный вид реакции, который мне не нравится в моей (подчеркну это особо) песочнице, это что-то вроде  «неправильно ты, дядя Федор, колбасу ешь». И да, я именно потому пишу здесь про книжки с картинками и всякие красивости, чтобы хоть где-то было спокойно, мне так нравится. 

P.S.: почитала посты других марафонцев и вспомнила. У меня среди моих здешних читателей есть человек, который натурально вычитывает мою орфографию. Я его обожаю. Когда он пропадает, мне всегда грустно. 

P.P.S.: на мой взгляд, всевозможная «конструктивная» критика сильно переоценена, я это поняла, когда стала преподавать. Люди, показывая свои работы, сжимаются внутренне, ожидая, что их сейчас в той или иной форме обольют помоями. И не работают все эти конфеты с какашкой внутри, когда в комплименты «одевают» критику. Мне всегда очень нравился метод сэра Джуффина Халли у Фрая, когда он искренне удивлялся, восхищался и охреневал от успехов своих учеников и подчиненных, а про косяки говорил что-то типа «это ты зря» и ситуация была исчерпана. 

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.